Взаимодействие авиакомпании и предприятия-перевозчика

Печать

Чтобы организовывать авиационные путешествия совету по туризму и экскурсиям, а также бюро путешествиями и различным туристским фирмам надо, прежде всего, спланировать и составить маршрут путешествия, затем заключить между туристско-экскурсионными организациями соглашения и договора о направлении и приеме туристских групп в соответствии с утвержденными графиками, после – осуществить взаимосвязь между экскурсионными организациями и транспортными предприятиями.
Что касается договора турфирмы и авиапредприятия. Специально для упорядочения деятельности, а также для обеспечения туристов авиабилетами, нужны заключенные договора между турфирмами и агентствами авиакомпаний о перевозках туристов по воздушным линиям внутри страны и межгосударственным. В каждом договоре предусмотрены такие факторы:
- конкретные сроки подачи заявок;
- внесенные сроки всех гарантийных авансов;
- конкретные сроки выкупа авиабилетов;
- внеочередность оформления групповых авиабилетов, а также регистрация групп туристов;
- право руководителя пользоваться каналами служебной связи, если вдруг возникнет непредвиденная задержка вылета самолетов по вине авиакомпании или же из-за метеоусловий для ведения необходимых переговоров с туристской организацией об изменении графика обслуживания группы в связи с опозданием прибытия;
- предоставление туристской организации необходимой информации внутри авиакомпании;
- непосредственная имущественная ответственность обеих сторон.
Сторонам, прежде всего, предоставляется право внесения в договор изменений, дополнений и поправок, вызванных необходимостью. Если будет несогласие, то должно идти внесение в договора изменения, дополнения или поправки – этот спор разрешается в установленном законом порядке.